Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 17.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Изучение особенностей речевых высказываний дошкольников с задержкой психического развития в процессе знакомства с текстовым и картинным материаломХодякова, А. С.; Khodyakova, A. S.
2021Особенности семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривациейЛопатина, Л. В.; Ковалева, М. В.; Lopatina, L. V.; Kovaleva, M. V.
2021Потенциал логопедической работы по формированию навыков речевого дыхания дошкольников с нарушением слухаМамедова, Е. Ю.; Наумова, Н. В.; Mamedova, E. Y.; Naumova, N. V.
2020Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речиКиселева, Н. Ю.; Kiseleva, N. Y.
2018Современные подходы к обучению коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушения навыков вербального общенияСороко, Е. Н.
2019Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классеФур, Е. П.; Яковлев, С. Б.; Fur, E. P.; Yakovlev, S. B.
2019Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривациейЛопатина, Л. В.; Ковалева, М. В.; Lopatina, L. V.; Kovaleva, M. V.
2019Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речиПивненко, В. В.; Скоробогатова, Н. В.
2019Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Коробкова, О. Ф.; Korobkova, O. F.
2014Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостьюТрубникова, Н. М.