Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 361-370 из 395.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Прием моделирования как средство реализации преемственности в решении текстовых задачРабаданов, Р. Р.
2018Чему учат рождественские истории: Жак Превер в переводе Михаила Яснова: материалы для урока внеклассного чтенияБарковская, Н. В.
2017Формирование у детей младшего школьного возраста приемов познавательной деятельностиРучкина, В. П.; Калинина, Г. П.
2019"Да и к чему было говорить…": безмолвие в системе средств выражения авторской позиции: ("Дворянское гнездо" И. С. Тургенева)Комаров, С. А.; Маркова, В. В.; Komarov, S. A.; Markova, V. V.
2018La pratique de la classe inversee dans l'enseignement des langues etrangeres: outils didactiques et analyse de l'experienceЕрофеева, Е. В.; Соколова, О. Л.
2016Cистема работы по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организацияхБелявский, Б. В.; Соловьева, И. Л.
2017Контекстный подход к изучению содержания кросскультурного контекста обучающегося: на примере эмпирического исследования адаптации первоклассников к школеЖукова, Н. В.; Рыбакова, Л. А.
2018Олимпиада по русскому языку как средство повышения мотивации школьников к изучению лингвистических дисциплинГоголина, Т. В.; Иванова, Е. Н.
2017Развитие познавательной самостоятельности обучающихся на уроках математики 5–6 классов в условиях использования фреймового подходаАввакумова, И. А.; Певнева, Н. С.
2017Многоязычная олимпиада младших школьников "Юный полиглот–2017": в проектном сетевом взаимодействииЗеленина, Т. И.; Буторина, Н. В.