Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 361-370 из 395.
назад
1
...
34
35
36
37
38
39
40
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Прием моделирования как средство реализации преемственности в решении текстовых задач
Рабаданов, Р. Р.
2018
Чему учат рождественские истории: Жак Превер в переводе Михаила Яснова: материалы для урока внеклассного чтения
Барковская, Н. В.
2017
Формирование у детей младшего школьного возраста приемов познавательной деятельности
Ручкина, В. П.
;
Калинина, Г. П.
2019
"Да и к чему было говорить…": безмолвие в системе средств выражения авторской позиции: ("Дворянское гнездо" И. С. Тургенева)
Комаров, С. А.
;
Маркова, В. В.
;
Komarov, S. A.
;
Markova, V. V.
2018
La pratique de la classe inversee dans l'enseignement des langues etrangeres: outils didactiques et analyse de l'experience
Ерофеева, Е. В.
;
Соколова, О. Л.
2016
Cистема работы по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях
Белявский, Б. В.
;
Соловьева, И. Л.
2017
Контекстный подход к изучению содержания кросскультурного контекста обучающегося: на примере эмпирического исследования адаптации первоклассников к школе
Жукова, Н. В.
;
Рыбакова, Л. А.
2018
Олимпиада по русскому языку как средство повышения мотивации школьников к изучению лингвистических дисциплин
Гоголина, Т. В.
;
Иванова, Е. Н.
2017
Развитие познавательной самостоятельности обучающихся на уроках математики 5–6 классов в условиях использования фреймового подхода
Аввакумова, И. А.
;
Певнева, Н. С.
2017
Многоязычная олимпиада младших школьников "Юный полиглот–2017": в проектном сетевом взаимодействии
Зеленина, Т. И.
;
Буторина, Н. В.
Фильтр
По автору
8
Гутрина, Л. Д.
7
Зуев, П. В.
6
Куприна, Н. Г.
5
Калинина, Г. П.
5
Коротаева, Е. В.
5
Кусова, М. Л.
5
Оспенникова, Е. В.
5
Ручкина, В. П.
5
Сергеева, В. Б.
4
Артемьева, В. В.
.
Вперед >
По тематике
375
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
207
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
180
ШКОЛЬНИКИ
70
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
65
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
65
РУССКИЙ ЯЗЫК
60
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
54
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
53
УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
42
МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
.
Вперед >
По дате
44
2019
42
2018
54
2017
67
2016
74
2015
98
2014
15
2013
1
2012