Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 37.
назад
1
2
3
4
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Изучение готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Карынбаева, О. В.
2014
Проблема межличностных отношений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Труфанова, Г. К.
2014
Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием
Нугаева, О. Г.
2014
Характеристика условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья: (на примере задержки психического развития)
Зволейко, Е. В.
2014
Научно-теоретические основы подготовки тьютора инклюзивного образования
Абрамова, И. В.
2014
Особенности межполушарной асимметрии у детей с задержкой психического развития
Брызгалова, С. О.
;
Найданова, Г. Е.
2014
Теоретические представления о роли речевых кинестезий для развития фонематических процессов: (звукоразличения и фонематического анализа)
Репина, З. А.
2014
Особенности ситуативной эмоциональной регуляции умственно отсталых младших школьников в эмоциогенных ситуациях
Коваленко, В. Е.
2014
Всероссийская спартакиада детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья - путь в параолимпийский спорт
Белявский, Б. В.
;
Кокшунова, Л. Е.
2014
Системный подход в научных исследованиях В. В. Коркунова
Филатова, И. А.
Фильтр
По автору
3
Нугаева, О. Г.
3
Орлова, О. С.
2
Зак, Г. Г.
2
Захарова, М. А.
2
Приходько, О. Г.
2
Тенкачева, Т. Р.
2
Шарипова, Н. Ю.
1
Абрамова, И. В.
1
Алмазова, О. В.
1
Алмазова, С. Л.
.
Вперед >
По тематике
10
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
9
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
8
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
8
ОВЗ
7
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
6
ШКОЛЬНИКИ
5
ДОШКОЛЬНИКИ
5
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
5
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
5
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
.
Вперед >