Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 72.
назад
1
2
3
4
5
6
...
8
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Духовно-этические аспекты нейротехнологий в практике инклюзивного образования
Степанова, Г. А.
;
Демчук, А. В.
;
Меньшиков, П. В.
;
Арпентьева, М. Р.
;
Лыженкова, Р. С.
;
Stepanova, G. A.
;
Demchuk, A. V.
;
Men'shikov, P. V.
;
Arpent'eva, M. R.
;
Lyzhenkova, R. S.
2020
Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников
Горлова, Н. А.
;
Gorlova, N. A.
2014
Философские основы инклюзивного образования в контексте Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья
Пургина, Е. И.
2019
Управление образовательной организацией в условиях реализации инклюзивного образования
Мансуров, С. А.
;
Тенкачева, Т. Р.
2022
Инновации цифровизации: нейротехнологии и роботы в инклюзивном образовательном процессe
Малиничев, Д. М.
;
Арпентьева, М. Р.
;
Malinichev, D. M.
;
Arpentieva, M. R.
2015
Педагогические условия формирования социальной успешности обучающихся с ОВЗ в инклюзивно-образовательной среде школьного музыкального театра
Шафикова, А. А.
2016
Особенности логопедической работы по формированию фонематической системы языка у детей с открытой ринолалией
Репина, З. А.
2015
Дифференциальная диагностика — начальный этап интегрированного обучения
Матасов, Ю. Т.
2015
Специфика подготовки студентов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях академической мобильности
Буслаева, Е. Н
2018
История коррекционной педагогики в фактах и событиях: к 110-летию Санатория-школы для дефективных детей В. П. Кащенко
Степанова, М. А.
Фильтр
По автору
7
Приходько, О. Г.
5
Григоренко, Н. Ю.
4
Prikhod'ko, O. G.
4
Дмитриев, А. А.
4
Югова, О. В.
3
Брызгалова, С. О.
3
Тенкачева, Т. Р.
3
Утенкова, С. Н.
3
Филатова, И. А.
2
Dmitriev, A. A.
.
Вперед >
По тематике
55
ОВЗ
52
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
24
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
20
ИНКЛЮЗИИ
13
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
11
CHILDREN WITH DISABILITIES
11
ШКОЛЬНИКИ
10
РАННИЙ ВОЗРАСТ
9
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
9
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖ...
.
Вперед >
По дате
5
2022
5
2021
6
2020
10
2019
8
2018
8
2017
7
2016
10
2015
9
2014
4
2013
.
Вперед >