Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 72.
назад
1
2
3
4
5
6
7
...
8
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Кубасов, А. В.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
2014
Специфика речевого развития детей с церебральным параличом
Приходько, О. Г.
2016
Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики
Григоренко, Н. Ю.
2017
Вариативная модель ранней коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их родителям
Югова, О. В.
2017
Вариативная организация ранней психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на основе междисциплинарного подхода
Григоренко, Н. Ю.
2016
Развитие детского творчества в онтогенезе и дизонтогенезе
Журавлева, Ж. И.
2014
Изучение готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Карынбаева, О. В.
2013
Купирование жизненных трудностей семей подростков и юношей с сенсорными нарушениями
Диденко, Е. Я.
2018
Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения
Екжанова, Е. А.
;
Резникова, Е. В.
2019
Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки"
Дмитриев, А. А.
;
Dmitriev, A. A.
Фильтр
По автору
7
Приходько, О. Г.
5
Григоренко, Н. Ю.
4
Prikhod'ko, O. G.
4
Дмитриев, А. А.
4
Югова, О. В.
3
Брызгалова, С. О.
3
Тенкачева, Т. Р.
3
Утенкова, С. Н.
3
Филатова, И. А.
2
Dmitriev, A. A.
.
Вперед >
По тематике
55
ОВЗ
52
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
24
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
20
ИНКЛЮЗИИ
13
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
11
CHILDREN WITH DISABILITIES
11
ШКОЛЬНИКИ
10
РАННИЙ ВОЗРАСТ
9
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
9
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖ...
.
Вперед >
По дате
5
2022
5
2021
6
2020
10
2019
8
2018
8
2017
7
2016
10
2015
9
2014
4
2013
.
Вперед >