Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 191-200 из 225.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Методика использования Международной патентной классификации в процессе организации учебно-творческой деятельности школьниковЛьвова, Л. И.; Новоселов, С. А.
2015Фикциональность художественного текста как основа методики обучения школьников текстовоспринимающей и интерпретационной деятельностиБогданова, Е. С.
2019О чем расскажут письма?: урок литературы по эпистолярной повести И. Краевой "Баба Яга пишет" в 6 классеБикбаева, И. С.; Bikbayeva, E. R.
2017Методический проект урока литературы на тему "Что скрывает поступок?": (рассказ В. П. Астафьева "Конь с розовой гривой" в шестом классе)Гутрина, Л. Д.; Мазеина, М. А.
2015Личностно ориентированные формы работы над ошибками на уроках русского языка в 5 классе средней общеобразовательной школыВохмина, Ю. С.
2017Использование сказки на уроках английского языка в средней школеБочарникова, А. С.; Еремина, С. А.
2015Использование приема ассоциаций на уроках русского языка при изучении словарных словКвашнина, Е. С.
2022От ощущения - к метафорическому портрету эмотивного концепта: (к проблеме развития эмоционального интеллекта при работе со словом)Ибрагимова, М. Э.; Ibragimova, M. E.
2014Перспективность фоносемантического анализа при изучении поэзии Серебряного века в школеПарамонова, Л. Ю.
2015Развитие универсальных учебных действий учащихся с использованием ИКТ-инструментовЖуравлев, И. А.