Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 42.
назад
1
2
3
4
5
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Развитие лингвокреативного мышления школьников средствами смыслового чтения поэтического текста, содержащего окказионализмы
Устинова, Т. В.
2014
Критерии методической классификации трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы
Свалова, Е. В.
2018
Этимологический анализ на уроках русского языка как одно из средств повышения орфографической грамотности учащихся среднего звена
Кондратьева, О. Н.
2020
Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речи
Киселева, Н. Ю.
;
Kiseleva, N. Y.
2019
Работа над речевым портретом на уроке русского языка в 8 классе средней школы
Михайлова, И. С.
;
Mikhaylova, I. S.
2020
Модель реализации проектной технологии при формировании инженерной компетенции учащихся основного общего образования
Фаритов, А. Т.
;
Faritov, A. T.
2020
Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании
Богданова, Т. Г.
;
Назарова, Н. М.
;
Bogdanova, T. G.
;
Nazarova, N. M.
2019
Ценностные ориентиры героев А. П. Гайдара: ("Тимур и его команда")
Юхнова, И. С.
;
Yukhnova, I. S.
2019
Характеристика основных компонентов художественно-эстетической среды школы
Куприна, Н. Г.
;
Вадас, С. В.
;
Kuprina, N. G.
;
Vadas, S. V.
2017
От воображения к воплощению: модель организации творческой деятельности в свете идей Л. С. Выготского
Ибрагимова, М. Э.
Фильтр
По автору
3
Бикбаева, Э. Р.
2
Khalezova, O. S.
2
Mazurchuk, N. I.
2
Ибрагимова, М. Э.
2
Мазурчук, Н. И.
2
Свалова, Е. В.
2
Халезова, О. С.
1
Bikbayeva, E. R.
1
Bogdanova, T. G.
1
Faritov, A. T.
.
Вперед >
По тематике
23
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
11
МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
11
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
11
УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
9
РУССКИЙ ЯЗЫК
8
АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
8
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
8
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
7
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
7
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
.
Вперед >
По дате
3
2022
8
2021
3
2020
7
2019
4
2018
7
2017
5
2016
4
2014
1
2013