Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Педагогическое образование в России
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-8 из 8.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Формирование информационной компетентности младших школьников на материале словарей русского языка
Плотникова, С. В.
2014
Проблемы изучения функциональной омонимии в школе
Ахметшина, В. И.
;
Чечулина, Л. С.
2014
Лингвокультурологическая направленность при формировании стилистических компетенций у китайских студентов, изучающих русский язык
Суетина, А. И.
2014
Методические аспекты применения системы дифференцированных языковых задач при формировании учебно-научной речи младших школьников
Никитина, Е. Ю.
;
Рюб, В. Ю.
2014
Учебно-научный текст как средство формирования информационных умений у младших школьников
Кусова, М. Л.
2014
Формирование языковой и речевой компетенций студентов педагогического колледжа при изучении морфемики: (из опыта работы)
Чудаева, Н. Л.
2014
Предупреждение речевых ошибок у учащихся полиэтнических классов в процессе обучения полному изложению исходного художественного текста
Чаптыкова, Н. П.
2014
Проектирование фондов оценочных средств на компетентностной основе: (на примере дисциплин лингвометодического цикла)
Гордиенко, О. В.
Фильтр
По автору
1
Ахметшина, В. И.
1
Гордиенко, О. В.
1
Кусова, М. Л.
1
Никитина, Е. Ю.
1
Плотникова, С. В.
1
Рюб, В. Ю.
1
Суетина, А. И.
1
Чаптыкова, Н. П.
1
Чечулина, Л. С.
1
Чудаева, Н. Л.
.
Вперед >
По тематике
5
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
3
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
2
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2
КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
2
СТУДЕНТЫ
2
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
2
ШКОЛЬНИКИ
1
БИЛИНГВИЗМ
1
ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ
1
ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА
.
Вперед >