Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 101-110 из 2502.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Востребованность высшего образования в оценках современных студентовБелеева, И. Д.; Заглодина, Т. А.; Панкратова, Л. Э.; Титова, Н. Б.; Beleeva, I. D.; Zaglodina, Т. A.; Pankratova, L. E.; Titova, N. B.
2015Взаимодействие социальных групп в процессе внедрения комплекса ГТОАристов, Л. С.
2016Электронные интеллект-карты как средство создания и реализации модульных программ обученияМамонтова, М. Ю.
2013Моделирование интегративного содержания гуманитарно-эстетических дисциплин в развитии способности учащихся к смыслообразованию в преподавании искусства и МХКЗабара, Л. И.; Якина, Л. Н.
2018Методологические основы транспрофессионализма субъектов техномической деятельностиЗеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Бердникова, Д. В.; Борисов, Г. И.
2016О войне будем помнить вместеИванова, А. П.; Лаврова, О. В.; Толстухина, И. И.
2015Методологические подходы к процессу формирования аргументативных умений у детей старшего дошкольного возрастаЛашкова, Л. Л.; Филиппова, А. Р.
2021Модель психолого-педагогической диагностики интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речиЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Захарова, М. О.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Zakharova, M. O.
2016О связи языка, речи и мышления. Взаимосвязь языка и мышления в концепции Ф. де Соссюра: к постановке проблемыЧжу Инли
2016Финансовые образовательные лакуны в ФГОС СОО и способы их элиминированияПопова, Н. Е.; Имашева, А. И.