Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Педагогическое образование в России
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 165.
назад
1
2
3
4
5
6
7
...
17
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Методика преподавания предлогов на занятиях по русскому языку как иностранному
Ли Дань
;
Кирилова, И. В.
;
Li Dan'
;
Kirilova, I. V.
2013
Коммуникативная самореализация будущих специалистов социальной сферы в процессе изучения иностранных языков
Химичева, С. А.
2019
Направления реализации методики обучения японскому языку студентов языкового вуза Республики Саха (Якутия)
Ефимова, С. К.
;
Efimova, S. K.
2019
Актуальный взгляд на проблему непрерывности в высшем профессиональном образовании
Зайцева, В. В.
;
Крычковская, А. Г.
;
Рожина, Т. Д.
;
Степанова, О. С.
;
Zaitseva, V. V.
;
Krychkovskaya, A. G.
;
Rozhina, T. D.
;
Stepanova, O. S.
2019
Перевод как важное условие восприятия иноязычной речи в рамках билингвального образования
Лихачева, Е. В.
;
Likhacheva, E. V.
2014
Технология разработки учебного пособия по письменной речевой практике немецкого языка для бакалавров-лингвистов
Митрюхина, И. Н.
2014
Фреймовое структурирование содержания обучения физике в рамках модульной технологии
Лозинская, А. М.
2019
Формирование профессионально ориентированной иноязычной компетенции у студентов по специальности "Таможенное дело" с использованием технологии реверсивного обучения
Жданова, Д. Е.
;
Zhdanova, D. E.
2021
Лаборатория медиаобразования как средство совершенствования информационной культуры студентов языкового вуза
Дворжец, О. С.
;
Dvorghets, O. S.
2014
Выделение методов конвенциально-ролевой рефлексии при обучении математике студентов педагогических специальностей в педагогическом поле, погруженном в информационно-коммуникационное пространство
Блинова, Т. Л.
;
Семенова, И. Н.
Фильтр
По автору
8
Сергеева, Н. Н.
6
Sergeeva, N. N.
6
Суетина, А. И.
5
Kovaleva, A. G.
5
Ковалева, А. Г.
4
Suetina, A. I.
4
Tkacheva, M. V.
4
Дзюба, Е. В.
4
Походзей, Г. В.
4
Ткачева, М. В.
.
Вперед >
По тематике
149
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
101
СТУДЕНТЫ
50
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
49
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
34
STUDENTS
25
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
25
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
23
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
20
FOREIGN LANGUAGES
20
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
.
Вперед >
По дате
5
2022
24
2021
21
2020
41
2019
8
2018
6
2017
2
2016
2
2015
37
2014
19
2013
.
Вперед >