Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Педагогическое образование в России
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 49.
назад
1
2
3
4
...
5
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Использование современных технических средств в исследовательской и проектной деятельности в процессе обучения
Абдулов, Р. М.
;
Абдулова, Е. В.
2014
Правовая культура подрастающего поколения: проблемы и пути решения
Блясова, И. Ю.
2014
ФГОС основного общего образования в свете самообразования, самопознания, самовоспитания и самореализации обучающихся
Байлук, В. В.
2014
Современные концепции личностно ориентированного образования
Трубина, Г. Ф.
2014
Компьютерная обучающая среда как основа формирования межкультурной коммуникативной компетенции учащихся средней и старшей школы
Светозарова, Н. С.
2014
Взаимообучение и самообразование как средства реализации требований новых ФГОС в процессе изучения языка
Красильникова, Н. А.
;
Упорова, Д. С.
2014
Развитие субъектности обучающихся в условиях формального и неформального образования
Онучина, А. В.
2014
Проблемы изучения функциональной омонимии в школе
Ахметшина, В. И.
;
Чечулина, Л. С.
2014
Воспроизводство коллективной познавательной деятельности при обучении физике как условие индивидуального развития школьников
Коханов, К. А.
2014
Модель обучения программированию учащихся 7-9 классов на основе семиотического подхода
Гребнева, Д. М.
Фильтр
По автору
3
Оспенникова, Е. В.
2
Абдулов, Р. М.
2
Зуев, П. В.
2
Оспенников, А. А.
2
Свалова, Е. В.
2
Трубина, Г. Ф.
1
Абдулова, Е. В.
1
Анохина, Г. М.
1
Ахмедьянова, Н. А.
1
Ахметшина, В. И.
.
Вперед >
По тематике
46
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
27
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
9
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
9
ФИЗИКА
7
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
6
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
5
ВНЕДРЕНИЕ ГТО
5
ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ (ВСЕРОССИ...
5
ГТО (ВСЕРОССИЙСКИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-С...
5
ИНФОРМАТИКА
.
Вперед >