Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-9 из 9.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения
Зак, Г. Г.
;
Лисицына, В. А.
;
Zak, G. G.
;
Lisitsyna, V. A.
2014
Методика обследования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Зак, Г. Г.
;
Нугаева, О. Г.
;
Шульженко, Н. В.
2014
Индивидуальный маршрут развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна
Зак, Г. Г.
;
Кубасов, А. В.
2019
Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры
Зак, Г. Г.
;
Лисицына, В. А.
2020
Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективы
Зак, Г. Г.
;
Zak, G. G.
2020
Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью
Алмазова, О. В.
;
Зак, Г. Г.
;
Козик, Т. В.
;
Almazova, O. V.
;
Zak, G. G.
;
Kozik, T. V.
2021
Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта)
Зак, Г. Г.
;
Шитикова, М. Н.
;
Zak, G. G.
;
Shitikova, M. N.
2020
Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития
Зак, Г. Г.
;
Козик, Т. В.
;
Zak, G. G.
;
Kozik, T. V.
2015
Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом Дауна
Зак, Г. Г.
;
Кубасов, А. В.
;
Сергеева, Н. В.
Фильтр
По автору
1
Нугаева, О. Г.
1
Сергеева, Н. В.
1
Шитикова, М. Н.
1
Шульженко, Н. В.
.
< Назад
По тематике
9
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
6
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
6
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
6
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
6
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
5
ШКОЛЬНИКИ
3
INTELLECTUAL DISABILITY
3
OLYGOPHRENOPEDAGOGY
3
ВЫБОР ПРОФЕССИИ
3
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
.
Вперед >
По дате
2
2021
3
2020
1
2019
1
2015
2
2014