Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 31.
назад
1
2
3
4
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речи
Ярош, Е. А.
;
Короткова, Т. А.
2018
Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникации
Баряева, Л. Б.
;
Лопатина, Л. В.
2018
Особенности готовности педагогов образовательных учреждений к осуществлению инклюзивного образования в Хабаровском крае
Серебреникова, Ю. В.
2018
Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возраста
Печенкина, Е. А.
2018
Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету "Музыка" для обучающихся с легкой умственной отсталостью
Евтушенко, И. В.
;
Воронкова, В. В.
;
Плаксин, П. А.
2018
Что такое "структура дефекта"?
Лубовский, В. И.
2018
Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективы
Ярош, Е. А.
2018
Специфика речевого развития детей первых лет жизни различных нозологических групп
Приходько, О. Г.
2018
Становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развития
Логинова, К. С.
2018
Коррекция эмоционально-волевых нарушений у детей с алалией в условиях реабилитационного центра
Казьмина, Я. Е.
Фильтр
По автору
2
Баряева, Л. Б.
2
Каракулова, Е. В.
2
Лопатина, Л. В.
2
Матасов, Ю. Т.
2
Стебляк, Е. А.
2
Христолюбова, Л. В.
2
Ярош, Е. А.
1
Бабина, Е. Д.
1
Бирюкова, Ю. С.
1
Воронкова, В. В.
.
Вперед >
По тематике
27
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
13
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
12
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
10
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
10
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
8
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
8
ОВЗ
8
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
8
ШКОЛЬНИКИ
7
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
.
Вперед >