Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 48.
назад
1
2
3
4
5
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Экспериментальные основы процесса коммуникативной реабилитации младших школьников с задержкой психического развития средствами наглядного моделирования: этап диагностики
Илларионова, У. Е.
;
Кубасов, А. В.
;
Illarionova, U. E.
;
Kubasov, A. V.
2022
Дизартрия как причина гипотонусной дисфонии у подростков
Карелина, И. Б.
;
Карелин, А. В.
;
Павлова, С. С.
;
Karelina, I. B.
;
Karelin, A. V.
;
Pavlova, S. S.
2022
Развитие базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задач
Яковлева, И. М.
;
Скира, Е. В.
;
Yakovleva, I. M.
;
Skira, E. V.
2022
Возрастные особенности фонетического оформления речи у детей с врожденной расщелиной неба
Обухова, Н. В.
;
Мамедов, А. А.
;
Obukhova, N. V.
;
Mamedov, A. A.
2022
Изучение состояния сформированности языковых компетенций у слепых подростков
Назарова, Н. М.
;
Полякова, Н. П.
;
Nazarova, N. M.
;
Polyakova, N. P.
2022
Дидактические основы образовательного квеста в современной практике обучения
Коротаева, Е. В.
;
Бездетко, С. Н.
;
Korotaeva, E. V.
;
Bezdetko, S. N.
2022
Чек-лист для родителей по определению признаков расстройства аутистического спектра у детей полутора-двух лет
Хасанова, Д. В.
;
Кубасов, А. В.
;
Khasanova, D. V.
;
Kubasov, A. V.
2022
Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образования
Мануйлова, В. В.
;
Manuylova, V. V.
2022
Организация внеурочной деятельности детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в разновозрастных группах
Парфенова, В. В.
;
Parfenova, V. V.
2022
Опыт применения программы "Angelina Braille Reader" для инклюзивного обучения слепых детей
Оводова, О. В.
;
Ovodova, O. V.
Фильтр
По автору
3
Арпентьева, М. Р.
2
Andreeva, S. V.
2
Arpent'eva, M. R.
2
Bezdetko, S. N.
2
Filatova, I. A.
2
Karelina, I. B.
2
Kostyuk, A. V.
2
Kubasov, A. V.
2
Pavlova, A. S.
2
Prikhod'ko, O. G.
.
Вперед >
По тематике
36
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
16
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
13
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
13
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
11
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
11
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
11
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
10
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
10
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
10
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
.
Вперед >