Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 61-70 из 390.
назад
1
...
4
5
6
7
8
9
10
...
39
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Интегрированные аналитические результаты диагностико-консультативной работы с контингентом потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью
Сальникова, О. Д.
;
Колокольникова, М. В.
;
Бугаева, Е. А.
;
Sal'nikova, O.
;
Kolokol'nikova, M.
;
Bugaeva, E.
2021
Особенности семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией
Лопатина, Л. В.
;
Ковалева, М. В.
;
Lopatina, L. V.
;
Kovaleva, M. V.
2017
Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы
Иншакова, О. Б.
2014
Применение ассистивных технологий в практике инклюзивного обучения детей с нарушенным слухом
Кулакова, Е. В.
2022
Проблемы учебно-профессиональной самостоятельности в инклюзивном образовании
Голубчикова, М. Г.
;
Коробченко, А. И.
;
Арпентьева, М. Р.
;
Голубчиков, Г. М.
;
Шерстеникина, А. А.
;
Golubchikova, M. G.
;
Korobchenko, A. I.
;
Arpent'eva, M. R.
;
Golubchikov, G. M.
;
Sherstenikina, A. A.
2022
Анализ зарубежных исследований о развитии коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра
Дмитриев, А. А.
;
Дмитриева, С. А.
;
Фомочкина, В. Н.
;
Dmitriev, A. A.
;
Dmitrieva, S. A.
;
Fomochkina, V. N.
2015
Вариативные особенности развития психических функций у дошкольников с нарушениями в развитии
Лонская, Д. В.
2021
Социально-психологический контекст инклюзивного образования
Усанова, О. Н.
;
Usanova, O. N.
2022
Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования
Купчаева, П. Е.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
;
Kupchaeva, P. E.
;
Khristolyubova, L. V.
;
Tsygankova, A. V.
2022
Предпосылки трудностей компьютерного конструирования у детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Ремезова, Л. А.
;
Remezova, L. A.
Фильтр
По автору
13
Приходько, О. Г.
11
Филатова, И. А.
9
Prikhod'ko, O. G.
9
Дмитриев, А. А.
9
Зак, Г. Г.
8
Ильина, С. Ю.
8
Лопатина, Л. В.
8
Орлова, О. С.
8
Югова, О. В.
7
Filatova, I. A.
.
Вперед >
По тематике
306
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
101
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
96
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
90
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
82
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
79
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
77
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
71
ОВЗ
69
ЛОГОПЕДИЯ
62
ДОШКОЛЬНИКИ
.
Вперед >
По дате
48
2022
45
2021
36
2020
39
2019
33
2018
29
2017
33
2016
36
2015
39
2014
41
2013
.
Вперед >