Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 41-50 из 120.
назад
1
...
2
3
4
5
6
7
8
...
12
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Особенности логопедической работы по формированию фонематической системы языка у детей с открытой ринолалией
Репина, З. А.
2019
Современный взгляд на применение оптико-тактильного метода при восстановлении речи больных с моторной афазией
Ларина, О. Д.
;
Гераськина, Г. К.
;
Larina, O. D.
;
Geras'kina, G. K.
2018
Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоций
Каракулова, Е. В.
2017
О самых распространенных ошибках логопедов при коррекции алалии
Сизова, О. Б.
2020
Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речи
Киселева, Н. Ю.
;
Kiseleva, N. Y.
2016
Различия в средствах коммуникации у обучающихся младших классов с отсутствием общеупотребительной речи при умеренной и тяжелой умственной отсталости
Мамаева, А. В.
;
Чеберяк, Ю. Г.
2018
Современные подходы к обучению коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушения навыков вербального общения
Сороко, Е. Н.
2019
Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе
Фур, Е. П.
;
Яковлев, С. Б.
;
Fur, E. P.
;
Yakovlev, S. B.
2023
Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра
Лиходедова, Л. Н.
;
Likhodedova, L. N.
2019
Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией
Лопатина, Л. В.
;
Ковалева, М. В.
;
Lopatina, L. V.
;
Kovaleva, M. V.
Фильтр
По автору
7
Лопатина, Л. В.
7
Обухова, Н. В.
5
Lopatina, L. V.
5
Баряева, Л. Б.
5
Визель, Т. Г.
5
Орлова, О. С.
4
Andreeva, S. V.
4
Berdnikovich, E. S.
4
Klevtsova, S. V.
4
Orlova, O. S.
.
Вперед >
По тематике
101
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
99
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
75
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
60
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
59
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
58
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
48
ЛОГОПЕДИЯ
46
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
45
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
39
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
.
Вперед >
По дате
15
2022
11
2021
10
2020
21
2019
15
2018
13
2017
10
2016
5
2015
8
2014
2
2013
.
Вперед >