Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 221-230 из 513.
назад
1
...
20
21
22
23
24
25
26
...
52
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста: аспекты теории и практики
Коротаева, Е. В.
;
Серебрякова, Н. В.
2018
Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Кубасов, А. В.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
2016
К вопросу об особых образовательных потребностях младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Абкович, А. Я.
2019
Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речи
Пивненко, В. В.
;
Скоробогатова, Н. В.
2015
Коммуникативно-речевое развитие ребенка в младенческом возрасте: норма и отклонения
Горлова, Н. А.
2019
Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Коробкова, О. Ф.
;
Korobkova, O. F.
2017
Современный подход к логопедическому сопровождению детей раннего возраста с врожденной расщелиной губы и неба
Мосьпан, Т. Я.
;
Гинтер, О. В.
2013
Вторичная профилактика девиантного поведения детей с задержкой психического развития
Ларионова, С. О.
2015
Современное отцовство: теоретико-практический анализ участия отцов в воспитании детей младенческого и раннего возраста
Алмазова, О. В.
;
Ильиных, А. В.
2020
Формирование основ экологической культуры у умственно отсталых дошкольников на современном этапе
Алабина, Т. В.
;
Alabina, T. V.
Фильтр
По автору
20
Орлова, О. С.
15
Филатова, И. А.
14
Приходько, О. Г.
13
Зак, Г. Г.
11
Пальчик, А. Б.
10
Prikhod'ko, O. G.
10
Ларина, О. Д.
9
Orlova, O. S.
9
Дмитриев, А. А.
9
Ильина, С. Ю.
.
Вперед >
По тематике
390
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
319
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
121
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
120
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
100
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
96
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
91
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
91
ЛОГОПЕДИЯ
89
ОВЗ
83
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
.
Вперед >
По дате
65
2022
51
2021
50
2020
51
2019
47
2018
43
2017
41
2016
48
2015
51
2014
54
2013
.
Вперед >