Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 319.
назад
1
2
3
4
5
6
...
32
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Изучение сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Баряева, Л. Б.
;
Творогова, А. В.
;
Baryaeva, L. B.
;
Tvorogova, A. V.
2022
Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ: (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы)
Максимова, М. О.
;
Бездетко, С. Н.
;
Костюк, А. В.
;
Максимова, Л. А.
;
Maksimova, M. O.
;
Bezdetko, S. N.
;
Kostyuk, A. V.
;
Maksimova , L. A.
2022
Развитие речи детей с расстройствами аутистического спектра
Андреева, С. В.
;
Andreeva, S. V.
2015
Коммуникативные средства младших школьников с умеренной умственной отсталостью: к постановке проблемы исследования
Вечер, М. В.
2021
Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитации
Бадалзаде, Г. Н.
;
Badalzade, G. N.
2021
Использование информационно-коммуникативных технологий в консультативной работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ
Любимов, М. Л.
;
Приходько, О. Г.
;
Филатова, И. А.
;
Югова, О. В.
;
Lyubimov, M. L.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Filatova, I. A.
;
Yugova, O. V.
2017
Особенности формирования технической стороны чтения у учащихся с дизартрией
Васильева, М. В.
2014
Изучение и оптимизация мотивации деятельности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Горбунова, Н. Е.
2021
Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией
Яковлева, Н. Н.
;
Yakovleva, N. N.
2022
Международное взаимодействие сурдопедагогов как фактор совершенствования обучения детей с нарушением слуха
Пенин, Г. Н.
;
Базырина, О. А.
;
Penin, G. N.
;
Bazyrina, O. A.
Фильтр
По автору
11
Приходько, О. Г.
10
Зак, Г. Г.
9
Филатова, И. А.
8
Ильина, С. Ю.
7
Prikhod'ko, O. G.
7
Баряева, Л. Б.
7
Дмитриев, А. А.
7
Каракулова, Е. В.
7
Лопатина, Л. В.
7
Обухова, Н. В.
.
Вперед >
По тематике
306
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
99
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
89
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
85
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
82
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
76
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
63
ЛОГОПЕДИЯ
58
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
56
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
56
ДОШКОЛЬНИКИ
.
Вперед >
По дате
39
2022
36
2021
30
2020
31
2019
31
2018
24
2017
24
2016
29
2015
32
2014
33
2013
.
Вперед >