Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 319.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Изучение сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развитияБаряева, Л. Б.; Творогова, А. В.; Baryaeva, L. B.; Tvorogova, A. V.
2022Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ: (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы)Максимова, М. О.; Бездетко, С. Н.; Костюк, А. В.; Максимова, Л. А.; Maksimova, M. O.; Bezdetko, S. N.; Kostyuk, A. V.; Maksimova , L. A.
2022Развитие речи детей с расстройствами аутистического спектраАндреева, С. В.; Andreeva, S. V.
2015Коммуникативные средства младших школьников с умеренной умственной отсталостью: к постановке проблемы исследованияВечер, М. В.
2021Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитацииБадалзаде, Г. Н.; Badalzade, G. N.
2021Использование информационно-коммуникативных технологий в консультативной работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Югова, О. В.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Yugova, O. V.
2017Особенности формирования технической стороны чтения у учащихся с дизартриейВасильева, М. В.
2014Изучение и оптимизация мотивации деятельности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речиГорбунова, Н. Е.
2021Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфиейЯковлева, Н. Н.; Yakovleva, N. N.
2022Международное взаимодействие сурдопедагогов как фактор совершенствования обучения детей с нарушением слухаПенин, Г. Н.; Базырина, О. А.; Penin, G. N.; Bazyrina, O. A.