По дате сохранения | Название | Авторы |
29-окт-2015 | К вопросу об имидже преподавателя и имидже образовательной организации | Малахеева, Т. В. |
29-окт-2015 | Классические модели оценки эффективности в современном корпоративном обучении персонала | Сирина, Е. В. |
29-окт-2015 | Обязательное введение школьной формы и реализация права несовершеннолетнего на индивидуальность | Артемьева, Ю. В.; Южакова, О. В. |
29-окт-2015 | Дополнительная комплексная образовательная программа «Я русским севером храним» | Киселева, И. В.; Гуцол, Е. Ю. |
22-окт-2015 | Резолюция [международной научно-практической конференции научных работников, преподавателей вузов, руководителей и логопедов образовательных учреждений, реабилитационных центров; молодых ученых; аспирантов и магистрантов, 21 марта 2013 г., г. Екатеринбург] | - |
22-окт-2015 | Взаимодействие логопеда и семьи как важнейшее условие формирования коммуникативных умений у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью | Штефанова, Е. С. |
22-окт-2015 | Специфика нарушений речевого развития у детей первых лет жизни | Югова, О. В. |
22-окт-2015 | Информационные компьютерные технологии в преодолении речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста в работе учителя-логопеда | Шлыкова, С. С. |
22-окт-2015 | Содержание. Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи. Ч. 2 | - |
22-окт-2015 | Артикуляционная гимнастика - важная составляющая в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного и раннего школьного возраста | Белкина, Е. Н. |
22-окт-2015 | Стимулирование познавательной активности как средство формирования диалогической речи детей дошкольного возраста в условиях логопункта | Якупова, А. Ф. |
22-окт-2015 | Занятия на логопедическом пункте как средство интеграции дошкольников с речевыми нарушениями в образовательный процесс детского сада | Фархутдинова, Н. А. |
22-окт-2015 | Проблемы оказания логопедической помощи детям с нарушениями речи в условиях инклюзивной образовательной среды | Чиркова, Э. Б. |
22-окт-2015 | Системный подход к оценке речевого развития детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системы | Черемисина, М. А.; Павлова, Н. Н.; Масленникова, В. А. |
22-окт-2015 | Системный подход как методологическое основание исследований профессиональной подготовки педагогов-дефектологов | Филатова, И. А. |
22-окт-2015 | Приемы работы по развитию понимания текстовых сообщений у детей со сложными (комплексными) нарушениями | Учуваткина, Н. А. |
22-окт-2015 | Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда дошкольного учреждения | Батурина, И. М. |
22-окт-2015 | Медико-биологическая компетентность как основа формирования специальных компетенций в дефектологии | Чурилов, Ю. С.; Маршалкин, А. П. |
22-окт-2015 | Компьютерные технологии в логопедической работе с умственно отсталыми школьниками | Уфимцева, В. М. |
22-окт-2015 | Использование системного подхода в изучении навыков чтения у детей, имеющих сложный дефект | Трубникова, Н. М. |