Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9333
Title: | Психолого- педагогические условия реализации принципа интеграции образовательных областей в дошкольном учреждении |
Authors: | Бысамыгина, Т. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Попова, Н. Е. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | Первая глава посвящена принципам интеграции содержания образовательных областей ФГОС в дошкольных образовательных организациях. Во второй главе автор приводит психолого-педагогические условия интеграции содержания образовательных областей ФГОС в дошкольных организациях и описывает программу опытно-поисковой деятельности по реализации принципа интеграции образовательных областей в образовательной организации, акцентирует внимание на оценке процесса и результатов принципа интеграции образовательных областей в образовательной организации. |
Keywords: | ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9333 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра экономики и менеджмента |
Institute: | Институт общественных наук |
Department: | Кафедра экономики и менеджмента |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
04Bisamigina1.pdf | 55 kB | Adobe PDF | View/Open | |
04Bisamigina2.pdf | 1,61 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.