Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9333
Title: Психолого- педагогические условия реализации принципа интеграции образовательных областей в дошкольном учреждении
Authors: Бысамыгина, Т. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Попова, Н. Е.
Issue Date: 2018
Abstract: Первая глава посвящена принципам интеграции содержания образовательных областей ФГОС в дошкольных образовательных организациях. Во второй главе автор приводит психолого-педагогические условия интеграции содержания образовательных областей ФГОС в дошкольных организациях и описывает программу опытно-поисковой деятельности по реализации принципа интеграции образовательных областей в образовательной организации, акцентирует внимание на оценке процесса и результатов принципа интеграции образовательных областей в образовательной организации.
Keywords: ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9333
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра экономики и менеджмента
Institute: Институт общественных наук
Department: Кафедра экономики и менеджмента
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
04Bisamigina1.pdf55 kBAdobe PDFView/Open
04Bisamigina2.pdf1,61 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.