Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9333
Название: Психолого- педагогические условия реализации принципа интеграции образовательных областей в дошкольном учреждении
Авторы: Бысамыгина, Т. В.
Научный руководитель: Попова, Н. Е.
Дата публикации: 2018
Аннотация: Первая глава посвящена принципам интеграции содержания образовательных областей ФГОС в дошкольных образовательных организациях. Во второй главе автор приводит психолого-педагогические условия интеграции содержания образовательных областей ФГОС в дошкольных организациях и описывает программу опытно-поисковой деятельности по реализации принципа интеграции образовательных областей в образовательной организации, акцентирует внимание на оценке процесса и результатов принципа интеграции образовательных областей в образовательной организации.
Ключевые слова: ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9333
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра экономики и менеджмента
Институт: Институт общественных наук
Кафедра: Кафедра экономики и менеджмента
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
04Bisamigina1.pdf55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
04Bisamigina2.pdf1,61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.