Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9333
Название: | Психолого- педагогические условия реализации принципа интеграции образовательных областей в дошкольном учреждении |
Авторы: | Бысамыгина, Т. В. |
Научный руководитель: | Попова, Н. Е. |
Дата публикации: | 2018 |
Аннотация: | Первая глава посвящена принципам интеграции содержания образовательных областей ФГОС в дошкольных образовательных организациях. Во второй главе автор приводит психолого-педагогические условия интеграции содержания образовательных областей ФГОС в дошкольных организациях и описывает программу опытно-поисковой деятельности по реализации принципа интеграции образовательных областей в образовательной организации, акцентирует внимание на оценке процесса и результатов принципа интеграции образовательных областей в образовательной организации. |
Ключевые слова: | ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9333 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра экономики и менеджмента |
Институт: | Институт общественных наук |
Кафедра: | Кафедра экономики и менеджмента |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
04Bisamigina1.pdf | 55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть | |
04Bisamigina2.pdf | 1,61 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.