Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 14.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
К вопросу о возможности формирования коммуникативной компетентности обучающихся в процессе проектирования и реализации индивидуальной образовательной траектории
Никулина, А. С.
2015
Индивидуальная образовательная траектория - персональный путь реализации личностного потенциала
Еремина, С. Н.
2021
Активность ученика или его вовлеченность: чему отдать предпочтение?
Поздеева, С. И.
;
Pozdeeva, S. I.
2016
Проектная деятельность как основа формирования коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся основной школы
Тагиров, Ф. Р.
;
Tahirov, F. R.
2017
Использование критериального подхода в оценивании итоговых индивидуальных образовательных проектов
Жердев, Д. В.
;
Буйначева, А. В.
2016
Диагностика сформированности коммуникативной компетентности обучающихся основной общеобразовательной школы по результатам написания сжатого изложения
Буркова, Е. М.
;
Burkova, E. M.
2021
Социально-психологический контекст инклюзивного образования
Усанова, О. Н.
;
Usanova, O. N.
2022
Проектная деятельность как средство формирования личностных УУД у художественно одаренных детей
Окуненко, Л. А.
;
Заплатина, Е. А.
;
Кашина, Н. И.
;
Okunenko, L. A.
;
Zaplatina, E. A.
;
Kashina, N. I.
2019
Учебно-исследовательская деятельность школьника: структурная модель и формулировка понятия
Галишева, М. С.
;
Зуев, П. В.
;
Galisheva, M. S.
;
Zuev, P. V.
2019
Подготовка школьников к осуществлению социальной коммуникации в процессе проектной деятельности
Храмко, В. В.
;
Khramko, V. V.
Фильтр
По автору
1
Okunenko, L. A.
1
Pozdeeva, S. I.
1
Pushkareva, I. N.
1
Tahirov, F. R.
1
Terentieva, N. P.
1
Usanova, O. N.
1
Yugova, E. A.
1
Zaplatina, E. A.
1
Баталова, Е. В.
1
Буйначева, А. В.
.
< Назад
Вперед >
По тематике
8
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
5
МЕТОД ПРОЕКТОВ
5
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3
EXTRACURRICULAR ACTIVITIES
3
PROJECT METHOD
3
PUPILS
2
PROJECT ACTIVITIES
2
RESEARCH COMPETENCE
2
STUDENTS
2
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
.
Вперед >
По дате
2
2022
2
2021
2
2020
4
2019
1
2017
2
2016
1
2015