Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 184.
назад
1
2
3
4
5
6
7
...
19
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Развитие субъектности обучающихся в условиях формального и неформального образования
Онучина, А. В.
2014
Проблемы изучения функциональной омонимии в школе
Ахметшина, В. И.
;
Чечулина, Л. С.
2014
Воспроизводство коллективной познавательной деятельности при обучении физике как условие индивидуального развития школьников
Коханов, К. А.
2016
Приемы работы с таблицей в обучении русскому языку
Кашапова, Э. Н.
;
Яковлева, Е. В.
2016
Урок литературы как креативное пространство
Гринберг, Б. М.
2016
Возможности формирования читательского самосознания в школьном читательском блоге
Терентьева, Н. П.
2015
Человек на распутье, или Таинственный перекресток: урок-факультатив
Дедкова, О. А.
2016
Диагностика сформированности коммуникативной компетентности обучающихся основной общеобразовательной школы по результатам написания сжатого изложения
Буркова, Е. М.
;
Burkova, E. M.
2014
Модель обучения программированию учащихся 7-9 классов на основе семиотического подхода
Гребнева, Д. М.
2016
Школьный учебник истории СССР - России как инструмент и источник формирования исторической памяти: (на примере революционных событий 1917 г.)
Огоновская, И. С.
;
Ogonovskaya, I.
Фильтр
По автору
4
Зуев, П. В.
4
Оспенникова, Е. В.
4
Сергеева, В. Б.
3
Гутрина, Л. Д.
3
Коптяева, Т. Е.
3
Кощеева, Е. С.
3
Пятова, Е. А.
3
Трубина, Г. Ф.
2
Абдулов, Р. М.
2
Ахмедьянова, Н. А.
.
Вперед >
По тематике
128
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
41
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
36
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
36
РУССКИЙ ЯЗЫК
27
УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
25
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
24
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
19
МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
18
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
17
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
.
Вперед >
По дате
23
2017
25
2016
24
2015
86
2014
10
2013
15
2012
1
2011