Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 67.
назад
1
2
3
4
...
7
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Увлекательная артикуляционная гимнастика
Коркина, М. Г.
2013
Развитие мнестических процессов у детей с задержкой психического развития в структуре коррекционной работы
Борякова, Н. Ю.
;
Дубровина, Т. И.
;
Орлова, О. С.
2015
Влияние логопедической ритмики на музыкальное развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Волокитина, Е. А.
2017
Специфика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Григоренко, Н. Ю.
2015
Формирование связной речи детей дошкольного возраста с НОДА с помощью мнемотехники
Дю, Н. В.
2017
Особенности коммуникативного развития дошкольников с задержкой речевого развития, обучающихся в условиях дошкольной образовательной организации
Тенкачева, Т. Р.
2017
Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи
Алмазова, А. А.
;
Бабина, Г. В.
;
Любимова, М. М.
;
Соловьёва, Т. А.
2013
Активизация полимодального восприятия как фактор успешности коррекционного обучения дошкольников с общим недоразвитием речи
Мельникова, О. А.
2013
Проблема оказания логопедической помощи детям раннего возраста
Зайкова, Н. Н.
2013
Инклюзивное обучение детей с нарушениями речи в рамках преемственности школьного и дошкольного образования
Конева, Е. А.
;
Видяева, Н. В.
Фильтр
По автору
3
Тенкачева, Т. Р.
2
Валявко, С. М.
2
Видяева, Н. В.
2
Григоренко, Н. Ю.
2
Каракулова, Е. В.
2
Конева, Е. А.
2
Репина, З. А.
1
Benilova, S. Y.
1
Klevtsova, S. V.
1
Vizel', T. G.
.
Вперед >
По тематике
66
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
61
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
59
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
57
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
49
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
43
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
35
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
12
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
10
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
10
ЛОГОПЕДЫ
.
Вперед >
По дате
2
2019
2
2018
7
2017
2
2016
6
2015
3
2014
45
2013