Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 215.
назад
1
2
3
4
5
6
...
22
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Педагогические возможности использования информационных технологий в период детства
Артемьева, В. В.
2017
Формирование эстетических чувств в процессе анализа художественного произведения на уроках литературного чтения в начальной школе
Бессонова, О. В.
;
Bessonova, O. V.
2016
Уроки изучения новой буквы в основной период обучения грамоте
Шкляр, И. А.
;
Shkliar, I. A.
2017
Языковое образование в поликультурном пространстве
Кусова, М. Г.
;
Керимли, Ф. Ш.
;
Kusova, M. L.
;
Kerimli, F. S.
2019
Теоретические аспекты формирования читательской компетенции младших школьников на уроках литературного чтения
Лугина, А. А.
;
Томилова, С. Д.
;
Lugina, A. A.
;
Tomilova, S. D.
2015
Коммуникативные средства младших школьников с умеренной умственной отсталостью: к постановке проблемы исследования
Вечер, М. В.
2017
Особенности формирования технической стороны чтения у учащихся с дизартрией
Васильева, М. В.
2014
Изучение и оптимизация мотивации деятельности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Горбунова, Н. Е.
2019
Дифференцированный подход в обучении грамоте младших школьников
Демышева, А. С.
;
Плишкина, А. А.
;
Demysheva, A. S.
;
Plishkina, A. A.
2014
Педагогические технологии в коррекции частных функциональных расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровья
Алмазова, О. В.
Фильтр
По автору
7
Кусова, М. Л.
6
Ручкина, В. П.
5
Воронина, Л. В.
5
Зайцева, Е. А.
5
Калинина, Г. П.
5
Плаксина, Е. Б.
5
Плотникова, Е. И.
5
Плотникова, С. В.
4
Bagicheva, N. V.
4
Kusova, M. L.
.
Вперед >
По тематике
140
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
137
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
85
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
68
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
47
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
45
РУССКИЙ ЯЗЫК
43
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
32
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
30
ЛОГОПЕДИЯ
24
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
.
Вперед >
По дате
41
2019
27
2018
28
2017
36
2016
29
2015
31
2014
19
2013
3
2012
1
2011