Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 42.
назад
1
2
3
4
5
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Эмоционально-волевая готовность как интегративный компонент готовности детей к школьному обучению
Гараева, Е. В.
;
Garaeva, E. V.
2017
Особенности развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Краева, А. А.
;
Привалова, С. Е.
2019
Региональный аспект мотивационной составляющей природосообразного обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста
Копылова, Е. В.
;
Kopylova, E. V.
2017
Формирование у детей старшего дошкольного возраста умений строить суждения и умозаключения
Воронина, Л. В.
;
Карпова, М. В.
2014
Развитие креативности как условие успешного социального развития детей старшего дошкольного возраста
Бухарова, И. С.
2018
Методологические основы формирования ценностного отношения к культуре ХМАО — Югры у детей старшего дошкольного возраста
Лашкова, Л. Л.
;
Якоб, С. А.
2017
Модель формирования валеологической компетентности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Артюшкина, Ю. В.
;
Орлова, О. С.
2016
Изучение смыслового восприятия лексико-грамматических конструкций старшими дошкольниками
Валявко, С. М.
;
Шулекина, Ю. А.
2019
Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи: (на материале детской художественной литературы)
Арсеньева, М. В.
;
Баряева, Л. Б.
;
Arsen'eva, M. V.
;
Baryaeva, L. B.
2019
Формирование навыков читательской деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией и нарушением зрительного анализатора
Пьянкова, А. В.
;
Филатова, И. А.
;
P'yankova, A. V.
;
Filatova, I. A.
Фильтр
По автору
3
Привалова, С. Е.
3
Филиппова, А. Р.
2
Filippova, A. R.
2
Kopylova, E. V.
2
Maksimova, O. A.
2
Копылова, Е. В.
2
Лашкова, Л. Л.
2
Максимова, О. А.
2
Шуритенкова, В. А.
1
Anan'eva, E. V.
.
Вперед >
По тематике
42
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
23
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
14
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
14
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
11
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖД...
10
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
10
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
10
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
9
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
7
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
.
Вперед >
По дате
10
2019
9
2018
8
2017
5
2016
8
2015
2
2014