Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 51-60 из 413.
назад
1
...
3
4
5
6
7
8
9
...
42
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Анализ конфликтного поведения героев литературных произведений как средство развития рефлексивности детей младшего школьного возраста
Валиев, Р. А.
;
Каримова, В. Г.
;
Корнейкова, Д. И.
;
Valiev, R. A.
;
Karimova, V. G.
;
Korneykova, D. I.
2021
Реализация технологии продуктивного обучения в преподавании дисциплин цикла "Программирование" при подготовке бакалавров по направлению "Педагогическое образование": (профиль "Информатика")
Ильин, И. В.
;
Оспенникова, Е. В.
;
Il'in, I. V.
;
Ospennikova, E. V.
2022
Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ: (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы)
Максимова, М. О.
;
Бездетко, С. Н.
;
Костюк, А. В.
;
Максимова, Л. А.
;
Maksimova, M. O.
;
Bezdetko, S. N.
;
Kostyuk, A. V.
;
Maksimova , L. A.
2021
Планирование и оценка эффективности программы раннего вмешательства для семей, воспитывающих детей с нарушениями развития
Горина, Е. Ю.
;
Коломенская, Ю. И.
;
Лучникова, А. П.
;
Gorina, E. Y.
;
Kolomenskaya, Y. I.
;
Luchnikova, A. P.
2021
Модель психолого-педагогической диагностики интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речи
Любимов, М. Л.
;
Приходько, О. Г.
;
Филатова, И. А.
;
Захарова, М. О.
;
Lyubimov, M. L.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Filatova, I. A.
;
Zakharova, M. O.
2020
Игровой метод в процессе обучения плаванию детей дошкольного возраста
Тычкина, К. А.
;
Tychkina, K. A.
2020
Элементы квест-технологии как средство реализации речевого и литературного развития детей дошкольного возраста
Привалова, С. Е.
;
Алексеева, З. В.
;
Privalova, S. E.
;
Alekseeva, Z. V.
2022
Развитие речи детей с расстройствами аутистического спектра
Андреева, С. В.
;
Andreeva, S. V.
2021
Методические основы обучения китайских студентов говорению на русском языке
Чжан Сяохуэй
;
Сергеева, Н. Н.
;
Zhang Xiaohui
;
Sergeeva, N. N.
2021
Типология отклонений в социальной коммуникации у детей раннего возраста с различными вариантами задержки развития
Григоренко, Н. Ю.
;
Grigorenko, N. Y.
Фильтр
По автору
9
Prikhod'ko, O. G.
9
Приходько, О. Г.
6
Filatova, I. A.
6
Korotaeva, E. V.
6
Semenova, I. N.
6
Sergeeva, N. N.
6
Slepukhin, A. V.
6
Yugova, O. V.
6
Коротаева, Е. В.
6
Семенова, И. Н.
.
Вперед >
По тематике
139
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
123
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
118
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
92
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
77
СТУДЕНТЫ
72
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
60
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
58
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
58
ШКОЛЬНИКИ
57
STUDENTS
.
Вперед >
По дате
11
2023
90
2022
158
2021
154
2020