Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 17.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Активность ученика или его вовлеченность: чему отдать предпочтение?
Поздеева, С. И.
;
Pozdeeva, S. I.
2021
Особенности современных методов изучения школьного буллинга в зарубежной и отечественной научных традициях
Лавров, А. С.
;
Шалагина, Е. В.
;
Lavrov, A. S.
;
Shalagina, E. V.
2021
Образовательный комикс как средство медиаобразования для восприятия обучающимися нового знания
Шибкова, Д. З.
;
Пяткова, О. Б.
;
Shibkova, D. Z.
;
Pyatkova, O. B.
2021
Формирование ценностей и ценностных ориентаций школьников во внеурочной деятельности
Николаева, Е. И.
;
Петрусевич, А. А.
;
Nikolaeva, E. I.
;
Petrusevich, A. A.
2022
Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования
Купчаева, П. Е.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
;
Kupchaeva, P. E.
;
Khristolyubova, L. V.
;
Tsygankova, A. V.
2022
Проектная деятельность как средство формирования личностных УУД у художественно одаренных детей
Окуненко, Л. А.
;
Заплатина, Е. А.
;
Кашина, Н. И.
;
Okunenko, L. A.
;
Zaplatina, E. A.
;
Kashina, N. I.
2021
Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью
Краузе, Е. Н.
;
Krauze, E. N.
2020
Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речи
Киселева, Н. Ю.
;
Kiseleva, N. Y.
2020
Модель реализации проектной технологии при формировании инженерной компетенции учащихся основного общего образования
Фаритов, А. Т.
;
Faritov, A. T.
2020
Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании
Богданова, Т. Г.
;
Назарова, Н. М.
;
Bogdanova, T. G.
;
Nazarova, N. M.
Фильтр
По автору
2
Khalezova, O. S.
2
Mazurchuk, N. I.
2
Мазурчук, Н. И.
2
Халезова, О. С.
1
Bagicheva, N. V.
1
Baltimova, M. R.
1
Bogdanova, T. G.
1
Dilmukhamedov, E.
1
Faritov, A. T.
1
Ibragimova, M. E.
.
Вперед >
По тематике
7
PUPILS
5
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
4
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
4
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
4
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
4
ИНКЛЮЗИИ
4
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
3
EXTRACURRICULAR ACTIVITIES
3
GENERAL EDUCATIONAL INSTITUTIONS
3
RUSSIAN LANGUAGE
.
Вперед >
По дате
3
2022
10
2021
4
2020