Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 87.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостьюКраузе, Е. Н.; Krauze, E. N.
2018Художественный текст в учебниках русского языка для начальной школыТарасова, И. А.; Tarasova, I. A.
2018Формирование ценностных ориентаций младших школьников на уроках русского языкаПлотникова, Е. И.; Караваева, Д. С.; Plotnikova, E. I.; Karavaeva, D. S.
2019Фразелогизм как особая единица изучения на уроках русского языка в начальной школе в условиях полиэтнического классаЧиликова, И. А.; Chilikova, I. A.
2014Потенциал использования метода классификации слов для создания текстовПятова, Е. А.
2017Реализация проекта "Сообщение как жанр устного предъявления информации" в системе работы по развитию коммуникативной компетенции учащихсяЧудинова, А. Р.
2016Вариативность речевой реализации коммуникативной стратегии рассуждения: лингвометодическое исследованиеХорохордина, О. В.; Вознесенская, И. М.; Колесова, Д. В.; Шкурина, Н. В.
2014Учебно-научный текст как средство формирования информационных умений у младших школьниковКусова, М. Л.
2014Основные способы словообразования имен существительных: (урок-практикум для 6 класса)Никитина, Е. Б.; Силионова, Ю. А.
2018К вопросу о преемственности в формировании культуроведческой компетенции обучающихся на ступенях начального и основного общего образования при изучении фразеологизмовВасильева, Н. В.; Vasilyeva, N. V.