Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 61-70 из 264.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияБрызгалова, С. О.; Бения, Л. Г.; Bryzgalova, S. O.; Benia, L. G.
2016О принципах формирования "творческого задания" для олимпиады школьников по литературеДрейфельд, О. В.
2016Нравственный аспект образа "маленького человека" в "Повестях покойного Ивана Петровича Белкина"Жучкова, А. В.
2014Методика работы над изложением и сочинением: текстоцентрический подходЗорина, М. Е.; Соколова, А. В.
2015Новый взгляд на развитие вербальной креативности учащихсяГоголина, Т. В.
2016Готовность детей мигрантов к обучению на русском языке: анализ результатов урока-тестированияКакорина, Е. В.; Смирнова, Н. Л.
2020"Чего не зрят равнодушные очи": от письменных работ к постижению литературы в 9 классеКогут, К. С.; Kogut, K. S.
2021Социально-психологический контекст инклюзивного образованияУсанова, О. Н.; Usanova, O. N.
2022Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образованияКупчаева, П. Е.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Kupchaeva, P. E.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2013Развитие информационной образовательной среды школьного музеяДюмина, И. А.