Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 16.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Функциональная асимметрия мозга: новые возможности в дефектологии
Лукьянова, И. Е.
;
Сигида, Е. А.
;
Утенкова, С. Н.
;
Luk'yanova, I. E.
;
Sigida, E. A.
;
Utenkova, S. N.
2021
Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией
Яковлева, Н. Н.
;
Yakovleva, N. N.
2020
Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельности
Любимов, М. Л.
;
Приходько, О. Г.
;
Захарова, М. О.
;
Мокс, А. А.
;
Lyubimov, M. L.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Zakharova, M. O.
;
Moks, A. A.
2016
Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерности
Грибова, О. Е.
2020
Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речи
Киселева, Н. Ю.
;
Kiseleva, N. Y.
2018
Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникации
Баряева, Л. Б.
;
Лопатина, Л. В.
2018
Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речи
Халилова, Л. Б.
2013
Проблемы оказания логопедической помощи детям с нарушениями речи в условиях инклюзивной образовательной среды
Чиркова, Э. Б.
2013
Возможности программы "Живой звук" в обучении детей с нарушениями слуха и речи
Максимук, Е. А.
2017
Формирование позитивной социализованности у обучающихся с нарушениями речи
Войниленко, Н. В.
;
Молчанов, С. Г.
Фильтр
По автору
2
Баряева, Л. Б.
2
Войниленко, Н. В.
2
Лопатина, Л. В.
1
Akhutina, T. V.
1
Gusarova, Z. V.
1
Kiseleva, N. Y.
1
Luk'yanova, I. E.
1
Lyubimov, M. L.
1
Moks, A. A.
1
Prikhod'ko, O. G.
.
Вперед >
По тематике
16
ЛОГОПЕДИЯ
16
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
14
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
8
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
6
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
5
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
4
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
4
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
3
SPEECH DISORDERS
3
ИКТ
.
Вперед >
По дате
1
2021
3
2020
1
2019
3
2018
2
2017
1
2016
5
2013