Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 41-50 из 279.
назад
1
...
2
3
4
5
6
7
8
...
28
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Отношения личности при нарушениях в развитии: реабилитационно-педагогический контекст
Кантор, В. З.
2015
Управление рисками в системе профессионального инклюзивного образования как элемент менеджмента качества
Гончарова, В. Г.
;
Подопригора, В. Г.
2015
Использование ЛЕГО-технологий как средство коррекции и развития речи дошкольников с ОНР
Зорина, О. Ю.
2015
Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Карслиева, И. В.
;
Зарин, А. П.
;
Ильина, С. Ю.
2014
Содержание и организация конкурса профессионального мастерства для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида
Белявский, Б. В.
;
Кокшунова, Л. Е.
2014
Разряды прилагательных. Качественные прилагательные: (конструкт урока)
Уварова, О. Н.
2017
Диагностика и программа психолого-педагогического воздействия на речевые и неречевые проявления заикания у взрослых с применением приложений для смартфонов
Гусаров, С. В.
2017
Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи
Алмазова, А. А.
;
Бабина, Г. В.
;
Любимова, М. М.
;
Соловьёва, Т. А.
2014
Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией
Шарипова, Н. Ю.
;
Орлова, О. С.
2017
Методика "Волшебная палочка" - освоение счетных операций при дискалькулии и интеллектуальных нарушениях с использованием палочек Дж. Кюизенера
Киселева, Н. А.
Фильтр
По автору
7
Ильина, С. Ю.
6
Зак, Г. Г.
6
Орлова, О. С.
6
Репина, З. А.
6
Тенкачева, Т. Р.
5
Брызгалова, С. О.
5
Григоренко, Н. Ю.
5
Рябова, Е. И.
4
Дмитриев, А. А.
4
Кубасов, А. В.
.
Вперед >
По тематике
270
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
100
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
87
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
86
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
85
ДОШКОЛЬНИКИ
76
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
70
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
66
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
63
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
52
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
.
Вперед >
По дате
33
2017
31
2016
55
2015
45
2014
112
2013
3
2012