Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 112.
назад
1
2
3
4
5
6
7
...
12
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Основные положения и критерии коммуникативно-когнитивного обучения иностранному языку
Григоренко, С. Е.
;
Сагалаева, И. В.
2014
LSP как объект обучения в неязыковом вузе: (на примере LSP гомеопатии)
Буженинов, А. Э.
2014
Физиологические, психологические и педагогические особенности обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Захарова, М. А.
2014
Иноязычная коммуникативная компетенция в сфере профессиональной деятельности: модуль и методика развития
Сергеева, Н. Н.
2014
Методическая типология средств распространения культурных ценностей
Мурзич, А. Н.
2013
Аудема как единица обучения аудированию иностранного текста
Гончар, И. А.
2014
Корреляция вариативного и инвариантного компонента содержания профессионально ориентированного обучения иностранному языку
Миков, В. Ю.
2014
Комплекс упражнений для обучения профессионально ориентированному аудированию: современное решение проблемы
Яковлева, В. А.
2011
Проблемы разработки концепции профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам
Казакова, О. П.
2011
Использование логико-смыслового подхода при чтении научной литературы аспирантами и соискателями
Васильева, М. И.
Фильтр
По автору
5
Казакова, О. П.
4
Миков, В. Ю.
3
Гладкова, О. К.
3
Захарова, М. А.
2
Антошина, Т. С.
2
Баликаева, М. Б.
2
Безбородова, С. А.
2
Бушманова, Ю. А.
2
Васильева, М. И.
2
Кондюрина, И. М.
.
Вперед >
По тематике
108
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
82
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
67
СТУДЕНТЫ
55
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
15
STUDENTS
15
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
14
ШКОЛЬНИКИ
10
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ О...
10
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
9
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ШКОЛЕ
.
Вперед >
По дате
6
2017
2
2016
1
2015
34
2014
12
2013
28
2012
29
2011