Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 114.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Основные положения и критерии коммуникативно-когнитивного обучения иностранному языкуГригоренко, С. Е.; Сагалаева, И. В.
2014LSP как объект обучения в неязыковом вузе: (на примере LSP гомеопатии)Буженинов, А. Э.
2014Физиологические, психологические и педагогические особенности обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппаратаЗахарова, М. А.
2014Иноязычная коммуникативная компетенция в сфере профессиональной деятельности: модуль и методика развитияСергеева, Н. Н.
2014Методическая типология средств распространения культурных ценностейМурзич, А. Н.
2013Аудема как единица обучения аудированию иностранного текстаГончар, И. А.
2014Корреляция вариативного и инвариантного компонента содержания профессионально ориентированного обучения иностранному языкуМиков, В. Ю.
2014Комплекс упражнений для обучения профессионально ориентированному аудированию: современное решение проблемыЯковлева, В. А.
2011Проблемы разработки концепции профессионально-ориентированного обучения иностранным языкамКазакова, О. П.
2011Использование логико-смыслового подхода при чтении научной литературы аспирантами и соискателямиВасильева, М. И.