Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1631-1640 из 2211.
назад
1
...
161
162
163
164
165
166
167
...
222
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Модульное построение программы педагогического образования как основа сетевого взаимодействия
Марьянчик, В. А.
2015
Ас-технология как средство развития творческих способностей младших школьников на уроках литературы
Томилова, С. Д.
;
Конюк, О. А.
2014
Теоретические представления о роли речевых кинестезий для развития фонематических процессов: (звукоразличения и фонематического анализа)
Репина, З. А.
2015
Формирование профессионального подхода к работе по литературному образованию дошкольников у будущих педагогов ДОУ
Смирнова, О. А.
2017
Учебный диалог как фактор позитивной социализации обучающихся начальной школы
Зайцева, Е. А.
;
Zaytseva, E. A.
2015
Как воспитать ребенка - читателя, способного любить и уважать книги, обладающего развитыми читательскими и речевыми умениями
Чупракова, О. Н.
2017
Социализация личности школьника: компетентностный подход
Трубина, Г. Ф.
2014
Проектирование фондов оценочных средств на компетентностной основе: (на примере дисциплин лингвометодического цикла)
Гордиенко, О. В.
2013
Место информационных технологий в современной школе
Петрова, Л. В.
2012
Реализация проекта "Школа - центр формирования и охраны социального, духовного и физического здоровья учащихся": (на базе МБОУ СОШ № 85 г. Екатеринбурга)
Стрюкова, К. Э.
Фильтр
По автору
14
Воронина, Л. В.
14
Коротаева, Е. В.
13
Семенова, И. Н.
12
Новоселов, С. А.
12
Слепухин, А. В.
11
Попов, М. В.
11
Стариченко, Б. Е.
11
Терентьев, А. Е.
10
Байлук, В. В.
10
Гутрина, Л. Д.
.
Вперед >
По тематике
763
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
486
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
430
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
343
СТУДЕНТЫ
272
ШКОЛЬНИКИ
270
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
264
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
209
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
195
ДОШКОЛЬНИКИ
152
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
.
Вперед >
По дате
304
2017
381
2016
477
2015
508
2014
377
2013
125
2012
39
2011