Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 196.
назад
1
2
3
4
5
...
20
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Виды и формы контроля развития речевой деятельности учащихся основной школы
Уткина, О. С.
2014
Педагогические условия обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата
Захарова, М. А.
2015
Использование метода концептуального анализа текста при подготовке к ЕГЭ по русскому языку
Кашина, Н. В.
2016
Урок "самостоянья человека": диалектика характера и обстоятельств в романе А. С. Пушкина "Евгений Онегин"
Ложкова, Т. А.
2013
Композиционный прием сопоставления в поэме А. С. Пушкина "Медный всадник"
Овчинников, А. Г.
2013
Учебный ассоциативный словарь как средство формирования образов языкового сознания
Ощепкова, Е. С.
2017
Предметно-языковое интегрированное обучение в средней школе: (из опыта работы)
Макурина, М. А.
;
Симакова, А. В.
2014
Современные концепции личностно ориентированного образования
Трубина, Г. Ф.
2016
Использование групповой формы работы при изучении детьми-мигрантами русского языка
Краева, А. А.
;
Kraeva, A. A.
2017
Постмодернистское оперное либретто как материал для факультативных занятий в филологическом классе: ("Дети Розенталя" В. Сорокина И Л. Десятникова)
Бородин, Б. Б.
;
Кубасов, А. В.
Фильтр
По автору
6
Сергеева, В. Б.
5
Соколова, А. В.
4
Гутрина, Л. Д.
4
Стрелец, Л. И.
3
Алексеева, М. А.
3
Барковская, Н. В.
3
Бикбаева, Э. Р.
3
Гоголина, Т. В.
3
Захарова, М. А.
3
Зуев, П. В.
.
Вперед >
По тематике
184
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
154
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
64
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
57
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
57
РУССКИЙ ЯЗЫК
43
УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
36
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
30
МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
27
ЛИТЕРАТУРА
26
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
.
Вперед >
По дате
20
2018
23
2017
26
2016
22
2015
64
2014
31
2013
6
2012
4
2011