Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 358.
назад
1
2
3
4
5
...
36
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Развитие мнестических процессов у детей с задержкой психического развития в структуре коррекционной работы
Борякова, Н. Ю.
;
Дубровина, Т. И.
;
Орлова, О. С.
2014
Использование инноваций в социальной реабилитации учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната для слепых и слабовидящих детей
Конюхова, Е. Ю.
2015
Влияние логопедической ритмики на музыкальное развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Волокитина, Е. А.
2015
Инновационные подходы к организации внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на начальной ступени общего образования
Зак, Г. Г.
2015
Коммуникативные средства младших школьников с умеренной умственной отсталостью: к постановке проблемы исследования
Вечер, М. В.
2015
Профессионально-личностная готовность педагога к работе в условиях инклюзивного образования
Герасименко, Ю. А.
2014
Инклюзивное образование детей дошкольного возраста в России
Тенкачева, Т. Р.
2017
Особенности формирования технической стороны чтения у учащихся с дизартрией
Васильева, М. В.
2014
Изучение и оптимизация мотивации деятельности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Горбунова, Н. Е.
2017
Специфика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Григоренко, Н. Ю.
Фильтр
По автору
9
Тенкачева, Т. Р.
7
Брызгалова, С. О.
7
Зак, Г. Г.
7
Ильина, С. Ю.
7
Орлова, О. С.
6
Григоренко, Н. Ю.
6
Репина, З. А.
5
Дмитриев, А. А.
5
Кубасов, А. В.
5
Обухова, Н. В.
.
Вперед >
По тематике
344
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
126
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
114
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
110
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
103
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
100
ДОШКОЛЬНИКИ
88
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
80
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
79
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
73
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
.
Вперед >
По дате
37
2019
42
2018
33
2017
31
2016
55
2015
45
2014
112
2013
3
2012