Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 38.
назад
1
2
3
4
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Дисграфия и ключевые учебные компетенции младших школьников
Рябова, О. В.
2019
Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка
Давыдова, Е. Ю.
;
Davydova, E. Y.
2013
Методические аспекты формирования социального поведения младших школьников в условиях интегрированного обучения
Сидорко, Т. В.
;
Михалкович, Н. В.
2018
Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обучения
Иншакова, О. Б.
2021
Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речи
Михальчева, Л. Г.
;
Mikhal'cheva, L. G.
2017
Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школ
Гущинская, М. В.
2021
Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии
Величенкова, О. А.
;
Velichenkova, O. A.
2023
Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы
Каракулова, Е. В.
;
Karakulova, E. V.
2021
Формирование произвольной речи у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и задержкой психического развития в начальной специализированной школе
Андреева, С. В.
;
Andreeva, S. V.
2015
Система менеджмента качества как инструмент управления разработкой адаптированной основной общеобразовательной программы по реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Белоусова, С. А.
;
Шумилова, Е. А.
Фильтр
По автору
3
Иншакова, О. Б.
2
Andreeva, S. V.
2
Андреева, С. В.
2
Бабина, Г. В.
1
Andriashina, A. I.
1
Benilova, S. Y.
1
Davydova, E. Y.
1
Fur, E. P.
1
Karakulova, E. V.
1
Karelina, I. B.
.
Вперед >
По тематике
38
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
27
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
24
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
23
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
17
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
17
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
15
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
12
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
10
LOGOPEDICS
10
SPEECH DISORDERS
.
Вперед >
По дате
2
2022
4
2021
1
2020
7
2019
2
2018
4
2017
4
2016
4
2015
1
2014
7
2013
.
Вперед >