Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 291-300 из 768.
назад
1
...
27
28
29
30
31
32
33
...
77
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Организация самостоятельной работы учащихся по информатике посредством дистанционных образовательных технологий
Грек, В. В.
2014
Сравнительная характеристика холистической и критериальных шкал применительно к оцениванию письменных высказываний на французском языке: (на примере традиционной шкалы и шкал ЕГЭ и DELF)
Мысик, М. С.
2017
Формирование информационно-аналитических умений у младших школьников на уроках литературного чтения
Брайко, А. А.
;
Демышева, А. С.
;
Brajko, A. A.
;
Demysheva, A. S.
2013
От текста - к личности автора: постижение творческой индивидуальности писателя на уроке: ("Были очи острее точимой косы..." О. Э. Мандельштама)
Гутрина, Л. Д.
2015
Анализ эффективности применения технологии модульного погружения в обучении химии
Быкова, Л. В.
;
Медведева, М. В.
2013
Использование психолингвистических методик при изучении средств экспрессивного синтаксиса в школе
Гоголина, Т. В.
;
Соколова, А. В.
2017
Литература вне школьной программы: реальность и альтернативы
Барковская, Н. В.
2021
Итоги I Всероссийской научно-практической конференции "Детская и подростковая литература: подходы к анализу, практики чтения, региональный контекст изучения"
Полева, Е. А.
;
Левченко, М. Л.
;
Poleva, E. A.
;
Levchenko, M. L.
2014
LSP как объект обучения в неязыковом вузе: (на примере LSP гомеопатии)
Буженинов, А. Э.
2014
Педагогические условия наполнения модели обучения технологии школьников
Васин, Е. К.
;
Романова, К. Е.
;
Червова, А. А.
Фильтр
По автору
12
Гутрина, Л. Д.
11
Дзюба, Е. В.
11
Кусова, М. Л.
10
Еремина, С. А.
10
Сергеева, Н. Н.
9
Плотникова, Е. И.
8
Походзей, Г. В.
7
Bagicheva, N. V.
7
Kusova, M. L.
7
Plotnikova, E. I.
.
Вперед >
По тематике
332
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
301
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
223
ШКОЛЬНИКИ
212
СТУДЕНТЫ
164
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
160
РУССКИЙ ЯЗЫК
152
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
148
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
124
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
96
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
.
Вперед >
По дате
123
2020 - 2022
645
2011 - 2019