Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 291-300 из 768.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Организация самостоятельной работы учащихся по информатике посредством дистанционных образовательных технологийГрек, В. В.
2014Сравнительная характеристика холистической и критериальных шкал применительно к оцениванию письменных высказываний на французском языке: (на примере традиционной шкалы и шкал ЕГЭ и DELF)Мысик, М. С.
2017Формирование информационно-аналитических умений у младших школьников на уроках литературного чтенияБрайко, А. А.; Демышева, А. С.; Brajko, A. A.; Demysheva, A. S.
2013От текста - к личности автора: постижение творческой индивидуальности писателя на уроке: ("Были очи острее точимой косы..." О. Э. Мандельштама)Гутрина, Л. Д.
2015Анализ эффективности применения технологии модульного погружения в обучении химииБыкова, Л. В.; Медведева, М. В.
2013Использование психолингвистических методик при изучении средств экспрессивного синтаксиса в школеГоголина, Т. В.; Соколова, А. В.
2017Литература вне школьной программы: реальность и альтернативыБарковская, Н. В.
2021Итоги I Всероссийской научно-практической конференции "Детская и подростковая литература: подходы к анализу, практики чтения, региональный контекст изучения"Полева, Е. А.; Левченко, М. Л.; Poleva, E. A.; Levchenko, M. L.
2014LSP как объект обучения в неязыковом вузе: (на примере LSP гомеопатии)Буженинов, А. Э.
2014Педагогические условия наполнения модели обучения технологии школьниковВасин, Е. К.; Романова, К. Е.; Червова, А. А.