Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 75.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Способы представления грамматики при преподавании русского языка как иностранногоКомовская, Е. В.; Komovskaya, E. V.
2019Обучение короткому рассказу с помощью стратегий критического мышления как фактор повышения мотивации студентов к изучению иностранных языковПоходзей, Г. В.; Гузикова, В. В.; Pokhodzey, G. V.; Guzikova, V. V.
2020Формирование у студентов умения понимать условия физических задач в процессе их решенияЛанкина, М. П.; Левенко, О. Е.; Lankina, M. P.; Levenko , O. E.
2022Формирование речевых навыков в профильно-ориентированном обучении иностранному языку: (с примерами упражнений для студентов ИТ-специальностей)Воронина, Д. К.; Voronina, D. K.
2011Формирование коммуникативного навыка у студентов профессиональной переподготовки, изучающих французский язык: (на материале темы "Hôtellerie")Буженинов, А. Э.; Зеленина, Л. Е.
2019Использование приложения Quizlet в обучении техническому английскомуКурбакова, М. А.; Колесникова, А. А.; Kurbakova, M. A.; Kolesnikova, A. A.
2019Методика междисциплинарных проектов на иностранном языке в вузеКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Дымова, Е. Е.; Курманова, Д. И.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Dymova, E. E.; Kurmanova, D. I.; Tkacheva, M. V.
2019Адаптивная модель подготовки студентов направления "Педагогическое образование" реализации политехнической направленности обучения в курсе информатикиИльин, И. В.; Ильин, В. В.; Il'in, I. V.; Il'in, V. V.
2011Проблемы разработки концепции профессионально-ориентированного обучения иностранным языкамКазакова, О. П.
2011Использование логико-смыслового подхода при чтении научной литературы аспирантами и соискателямиВасильева, М. И.