Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 37.
назад
1
2
3
4
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Представления о взрослости старшеклассников с задержкой психического развития
Матасов, Ю. Т.
;
Стебляк, Е. А.
2018
Современные подходы к обучению коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушения навыков вербального общения
Сороко, Е. Н.
2018
Совершенствование медико-педагогической реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации посредством настройки речевого процессора
Орлова, О. С.
;
Зонтова, О. В.
2018
Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Кубасов, А. В.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
2018
Развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников в условиях инклюзивного образования
Филютина, Т. Н.
2018
Организационно-содержательная модель системы комплексного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Филатова, И. А.
;
Каракулова, Е. В.
2018
Объективные характеристики голоса при дизартрии у младших школьников
Филатова, Ю. О.
;
Реймер, К. В.
2018
Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникации
Баряева, Л. Б.
;
Лопатина, Л. В.
2018
Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи
Иневаткина, С. Е.
;
Каризина, Е. М.
2018
Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речи
Халилова, Л. Б.
Фильтр
По автору
2
Астахова, Л. Б.
2
Баряева, Л. Б.
2
Каракулова, Е. В.
2
Лопатина, Л. В.
2
Матасов, Ю. Т.
2
Стебляк, Е. А.
2
Тенкачева, Т. Р.
2
Ярош, Е. А.
1
Baranova, E. A.
1
Benia, L. G.
.
Вперед >
По тематике
14
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
13
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
12
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
11
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
11
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
11
ИНКЛЮЗИИ
10
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
9
ДОШКОЛЬНИКИ
8
ОВЗ
8
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
.
Вперед >