Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 83.
назад
1
2
3
4
5
...
9
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Профессиональный стандарт педагога-дефектолога: перспективы, доработки, практика
Евтушенко, И. В.
;
Левченко, И. Ю.
;
Evtushenko, I. V.
;
Levchenko, I. Y.
2021
Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологий
Любимов, М. Л.
;
Приходько, О. Г.
;
Югова, О. В.
;
Захарова, М. О.
;
Lyubimov, M. L.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Yugova, O. V.
;
Zakharova, M. O.
2021
Комплексная коррекция нарушений в когнитивной и двигательной сферах развития детей с применением занятий в аэродинамической трубе
Саблева, А. С.
;
Руднев, А. А.
;
Лемешенок, М. А.
;
Sableva, A. S.
;
Rudnev, A. A.
;
Lemeshenok, M. A.
2020
Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптации
Екжанова, Е. А.
;
Соловьева, И. Л.
;
Ekzhanova, E. A.
;
Solov'eva, I.. L.
2015
Роль СМИ в формировании инклюзивной культуры в социуме (на материале интернет-публикаций)
Брызгалова, С. О.
;
Кубасов, А. В.
2014
Значение индивидуального образовательного маршрута в развитии обучающихся с ограниченными физическими возможностями на уроках физической культуры
Ковалева, Н. И.
2022
Интегрированные аналитические результаты диагностико-консультативной работы с контингентом потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью
Сальникова, О. Д.
;
Колокольникова, М. В.
;
Бугаева, Е. А.
;
Sal'nikova, O.
;
Kolokol'nikova, M.
;
Bugaeva, E.
2022
Музыкальное воспитание детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
Приходько, О. Г.
;
Павлова, А. С.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Pavlova, A. S.
2015
Отношения личности при нарушениях в развитии: реабилитационно-педагогический контекст
Кантор, В. З.
2021
Психологические и речевые детерминанты компонентов самоконтроля у детей с ограниченными возможностями здоровья
Дмитриев, А. А.
;
Бетанова, С. С.
;
Дмитриева, С. А.
;
Dmitriev, A. A.
;
Betanova, S. S.
;
Dmitrieva, S. A.
Фильтр
По автору
7
Приходько, О. Г.
5
Григоренко, Н. Ю.
4
Prikhod'ko, O. G.
4
Дмитриев, А. А.
4
Югова, О. В.
3
Брызгалова, С. О.
3
Тенкачева, Т. Р.
3
Утенкова, С. Н.
3
Филатова, И. А.
2
Dmitriev, A. A.
.
Вперед >
По тематике
63
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
58
ОВЗ
28
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
22
ИНКЛЮЗИИ
14
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
14
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
11
CHILDREN WITH DISABILITIES
11
ШКОЛЬНИКИ
10
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
10
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖ...
.
Вперед >
По дате
5
2021
6
2020
10
2019
8
2018
8
2017
7
2016
11
2015
12
2014
10
2013
1
2012
.
Вперед >