Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 137.
назад
1
2
3
4
5
6
...
14
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Особенности семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией
Лопатина, Л. В.
;
Ковалева, М. В.
;
Lopatina, L. V.
;
Kovaleva, M. V.
2018
Особенности становления монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Привалова, С. Е.
;
Баранова, Е. А.
;
Privalova, S. E.
;
Baranova, E. A.
2018
Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Брызгалова, С. О.
;
Бения, Л. Г.
;
Bryzgalova, S. O.
;
Benia, L. G.
2022
Анализ зарубежных исследований о развитии коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра
Дмитриев, А. А.
;
Дмитриева, С. А.
;
Фомочкина, В. Н.
;
Dmitriev, A. A.
;
Dmitrieva, S. A.
;
Fomochkina, V. N.
2022
Экспериментальные основы процесса коммуникативной реабилитации младших школьников с задержкой психического развития средствами наглядного моделирования: этап диагностики
Илларионова, У. Е.
;
Кубасов, А. В.
;
Illarionova, U. E.
;
Kubasov, A. V.
2015
Использование ЛЕГО-технологий как средство коррекции и развития речи дошкольников с ОНР
Зорина, О. Ю.
2022
Возрастные особенности фонетического оформления речи у детей с врожденной расщелиной неба
Обухова, Н. В.
;
Мамедов, А. А.
;
Obukhova, N. V.
;
Mamedov, A. A.
2015
Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Карслиева, И. В.
;
Зарин, А. П.
;
Ильина, С. Ю.
2017
Диагностика и программа психолого-педагогического воздействия на речевые и неречевые проявления заикания у взрослых с применением приложений для смартфонов
Гусаров, С. В.
2017
Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи
Алмазова, А. А.
;
Бабина, Г. В.
;
Любимова, М. М.
;
Соловьёва, Т. А.
Фильтр
По автору
7
Обухова, Н. В.
5
Лопатина, Л. В.
4
Andreeva, S. V.
4
Андреева, С. В.
4
Баряева, Л. Б.
4
Каракулова, Е. В.
4
Репина, З. А.
3
Filatova, I. A.
3
Klevtsova, S. V.
3
Lopatina, L. V.
.
Вперед >
По тематике
92
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
79
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
67
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
57
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
56
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
54
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
54
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
53
ДОШКОЛЬНИКИ
43
ЛОГОПЕДИЯ
43
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
.
Вперед >
По дате
10
2022
12
2021
7
2020
18
2019
14
2018
14
2017
6
2016
14
2015
8
2014
25
2013
.
Вперед >