Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 41-50 из 152.
назад
1
...
2
3
4
5
6
7
8
...
16
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Развитие учебной иноязычной лексической компетенции как фактор формирования профессиональной компетенции будущих специалистов PR
Уфимцева, О. В.
2011
Формирование профессиональной компетентности выпускника вуза в рамках обучения иностранным языкам
Баликаева, М. Б.
2019
Применение метода работы с изображениями как средство развития межкультурной иноязычной компетенции студентов
Белозерова, А. А.
;
Юсупова, Л. Г.
;
Belozerova, A. A.
;
Yusupova, L. G.
2011
Интернет-технологии в обучении иностранным языкам
Бушманова, Ю. А.
2016
Письменный перевод как средство обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе
Трубина, З. И.
2016
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции младших школьников
Плаксина, Е. Б.
;
Скачкова, Е. И.
;
Plaksina E. B., V. E.
;
Skachkov, E. I.
2016
О мотивации в практике обучения иностранным языкам
Ворожцова, И. Б.
2014
Основные положения и критерии коммуникативно-когнитивного обучения иностранному языку
Григоренко, С. Е.
;
Сагалаева, И. В.
2014
LSP как объект обучения в неязыковом вузе: (на примере LSP гомеопатии)
Буженинов, А. Э.
2021
Учебник как текст: постановка проблемы
Семенюченко, Н. В.
;
Ермолова, О. В.
;
Semenyuchenko, N. V.
;
Ermolova, O. V.
Фильтр
По автору
6
Казакова, О. П.
4
Ковалева, А. Г.
4
Миков, В. Ю.
4
Сергеева, Н. Н.
3
Anchugova, O. V.
3
Kovaleva, A. G.
3
Kurmanova, D. I.
3
Tkacheva, M. V.
3
Анчугова, О. В.
3
Гладкова, О. К.
.
Вперед >
По тематике
143
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
113
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
91
СТУДЕНТЫ
81
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
33
STUDENTS
25
FOREIGN LANGUAGES
22
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
18
METHODS OF TEACHING FOREIGN LANGU...
17
ШКОЛЬНИКИ
16
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
.
Вперед >
По дате
19
2020 - 2022
133
2011 - 2019