Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 241-250 из 614.
назад
1
...
22
23
24
25
26
27
28
...
62
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Итоги I Всероссийской научно-практической конференции "Детская и подростковая литература: подходы к анализу, практики чтения, региональный контекст изучения"
Полева, Е. А.
;
Левченко, М. Л.
;
Poleva, E. A.
;
Levchenko, M. L.
2014
Педагогические условия наполнения модели обучения технологии школьников
Васин, Е. К.
;
Романова, К. Е.
;
Червова, А. А.
2014
Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подход
Тюпа, В. И.
;
Сергеева, В. Б.
2015
Педагогические условия достижения предметных результатов учащихся основной школы при подготовке к ОГЭ по русскому языку
Пряничникова, Ю. Х.
2014
Методические аспекты применения системы дифференцированных языковых задач при формировании учебно-научной речи младших школьников
Никитина, Е. Ю.
;
Рюб, В. Ю.
2015
Вдумчивое чтение - залог хорошего учения
Алимова, Л. Ф.
2019
Овладение иноязычными обучающимися дошкольного и младшего школьного возраста лексикой в процессе изучения русского языка
Краева, А. А.
;
Привалова, С. Е.
;
Kraeva, A. A.
;
Privalova, S. E.
2019
Буллинг как социальная проблема в образовательном учреждении
Белеева, И. Д.
;
Панкратова, Л. Э.
;
Титова, Н. Б.
;
Beleeva, I. D.
;
Pankratova, L. E.
;
Titova, N. B.
2015
Речь учителя как инструмент экстремистской деятельности, или еще раз о профилактике экстремизма в школе
Ворошилова, М. Б.
2021
Учебник как текст: постановка проблемы
Семенюченко, Н. В.
;
Ермолова, О. В.
;
Semenyuchenko, N. V.
;
Ermolova, O. V.
Фильтр
По автору
11
Кусова, М. Л.
8
Гутрина, Л. Д.
8
Зуев, П. В.
8
Краева, А. А.
7
Bagicheva, N. V.
7
Kraeva, A. A.
7
Kusova, M. L.
7
Багичева, Н. В.
7
Воронина, Л. В.
6
Куприна, Н. Г.
.
Вперед >
По тематике
332
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
264
ШКОЛЬНИКИ
155
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
133
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
104
РУССКИЙ ЯЗЫК
92
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
87
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
84
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
63
УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
60
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
.
Вперед >
По дате
72
2020 - 2023
538
2010 - 2019
4
1939 - 1939