Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-29 из 29.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школыКаракулова, Е. В.; Karakulova, E. V.
2016Инклюзия - тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностямиЛубовский, В. И.
2016Значение психосоматического фактора в динамике дисграфииИншакова, О. Б.; Белякова, Л. И.
2020Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практикеНазарова, Е. В.; Рябова, Н. В.; Зурнина, С. С.; Nazarova, E. V.; Ryabova, N. V.; Zurnina, S. S.
2019Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школыПрилепко, Ю. В.; Козловская, Г. Ю.; Филипович, Е. И.; Prilepko, Y. V.; Kozlovskaya, G. Y.; Filipovich, E. I.
2017Личностная готовность педагогов массовой школы к работе с детьми с ОВЗСарапулова, М. А.
2013Формирование пространственных представлений в структуре предупреждения школьной неуспеваемостиЖигулева, Н. А.
2018Особенности готовности педагогов образовательных учреждений к осуществлению инклюзивного образования в Хабаровском краеСеребреникова, Ю. В.
2013Коррекционная направленность обучения детей с тяжелыми нарушениями речиДемиденко, С. А.