Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 51-60 из 60.
назад
1
...
3
4
5
6
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Особенности структуры интеллекта младших школьников, обучаемых посредством гаджетов
Водяха, С. А.
;
Водяха, Ю. Е.
;
Минюрова, С. А.
;
Vodyakha, S. A.
;
Vodyakha, Y. E.
;
Minyurova, S. A.
2018
Изучение уровня развития речи детей младшего школьного возраста в свете требований ФГОС
Краева, А. А.
;
Kraeva, A. A.
2018
Важнейшие составляющие образа мира современного младшего школьника
Лемяскина, Н. А.
;
Lemyaskina, N.
2015
Образовательная робототехника как инновационная технология реализации политехнической направленности обучения физике в средней школе
Оспенникова, Е. В.
;
Ершов, М. Г.
2018
Единство понятийного аппарата как одна из составляющих решения проблемы преемственности в филологическом образовании младших школьников
Буркова, Е. М.
;
Burkova, E. M.
2016
Прием моделирования как средство реализации преемственности в решении текстовых задач
Рабаданов, Р. Р.
2017
Формирование у детей младшего школьного возраста приемов познавательной деятельности
Ручкина, В. П.
;
Калинина, Г. П.
2016
Формирование информационных умений в процессе обучения математике
Воронина, Л. В.
;
Артемьева, В. В.
;
Воробьева, Г. В.
2020
Целостный опыт научного познания как условие развития исследовательской компетентности школьника
Галишева, М. С.
;
Зуев, П. В.
;
Galisheva, M. S.
;
Zuev, P. V.
2018
Некоторые аспекты современного урока
Калинина, Г. П.
;
Ручкина, В. П.
Фильтр
По автору
3
Шуритенкова, В. А.
2
Burkova, E. M.
2
Galisheva, M. S.
2
Shuritenkova, V. A.
2
Zuev, P. V.
2
Буркова, Е. М.
2
Галишева, М. С.
2
Ершов, М. Г.
2
Зайцева, Е. А.
2
Зуев, П. В.
.
Вперед >
По тематике
24
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
23
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
14
ШКОЛЬНИКИ
12
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
9
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
7
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
7
ФГОС
6
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
6
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
6
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
.
Вперед >
По дате
1
2023
3
2022
4
2021
2
2020
10
2019
5
2018
3
2017
14
2016
17
2015
1
2014
.
Вперед >