Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 43.
назад
1
2
3
4
5
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Диагностика развития художественного интереса у школьников к произведениям искусства гражданско-патриотической направленности
Куприна, Н. Г.
;
Валеева, С. А.
;
Бородина, Е. Н.
;
Kuprina, N. G.
;
Valeeva, S. A.
;
Borodina, E. N.
2020
"Чего не зрят равнодушные очи": от письменных работ к постижению литературы в 9 классе
Когут, К. С.
;
Kogut, K. S.
2021
Социально-психологический контекст инклюзивного образования
Усанова, О. Н.
;
Usanova, O. N.
2022
Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования
Купчаева, П. Е.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
;
Kupchaeva, P. E.
;
Khristolyubova, L. V.
;
Tsygankova, A. V.
2022
Проектная деятельность как средство формирования личностных УУД у художественно одаренных детей
Окуненко, Л. А.
;
Заплатина, Е. А.
;
Кашина, Н. И.
;
Okunenko, L. A.
;
Zaplatina, E. A.
;
Kashina, N. I.
2021
Итоги I Всероссийской научно-практической конференции "Детская и подростковая литература: подходы к анализу, практики чтения, региональный контекст изучения"
Полева, Е. А.
;
Левченко, М. Л.
;
Poleva, E. A.
;
Levchenko, M. L.
2021
Учебник как текст: постановка проблемы
Семенюченко, Н. В.
;
Ермолова, О. В.
;
Semenyuchenko, N. V.
;
Ermolova, O. V.
2021
Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью
Краузе, Е. Н.
;
Krauze, E. N.
2022
Электронный паспорт здоровья как средство профилактики заболеваемости во время дистанционного обучения школьников
Югова, Е. А.
;
Пушкарева, И. Н.
;
Неволин, Н. И.
;
Yugova, E. A.
;
Pushkareva, I. N.
;
Nevolin, A.V.
2020
Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речи
Киселева, Н. Ю.
;
Kiseleva, N. Y.
Фильтр
По автору
2
Khalezova, O. S.
2
Kusova, M. L.
2
Mamalyga, R. F.
2
Mazurchuk, N. I.
2
Tsygankova, A. V.
2
Кусова, М. Л.
2
Мазурчук, Н. И.
2
Мамалыга, Р. Ф.
2
Халезова, О. С.
2
Цыганкова, А. В.
.
Вперед >
По тематике
34
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
23
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
22
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
13
PUPILS
9
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
9
РУССКИЙ ЯЗЫК
8
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
6
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
6
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
6
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
.
Вперед >
По дате
5
2022
24
2021
14
2020