Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 38.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Методические аспекты применения системы дифференцированных языковых задач при формировании учебно-научной речи младших школьниковНикитина, Е. Ю.; Рюб, В. Ю.
2018Художественный текст в учебниках русского языка для начальной школыТарасова, И. А.; Tarasova, I. A.
2019Фразелогизм как особая единица изучения на уроках русского языка в начальной школе в условиях полиэтнического классаЧиликова, И. А.; Chilikova, I. A.
2019Развитие метаязыковых способностей у младших школьников-билингвов как самостоятельная задача обучения языкамУнарова, В. Я.; Хамраева, Е. А.
2014Учебно-научный текст как средство формирования информационных умений у младших школьниковКусова, М. Л.
2015Начальное языковое образование в свете нового ФГОС НООПоздеева, С. И.
2019Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Коробкова, О. Ф.; Korobkova, O. F.
2012Возможности программ и учебно-методических комплексов по русскому языку для решения задач развития самооценки младшего школьникаКрасильникова, О. А.; Мазурчук, Н. И.
2019Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языкуШулекина, Ю. А.; Shulekina, Y. A.
2018Обучение русскому языку в начальной школе: к проблеме соответствия содержания обучения ФГОС НОО: на примере образовательной программы "Начальная школа XXI века"Безрукова, О. А.; Кусова, М. Л.; Ускова, О. А.